| Направления работ
по проекту | Результат для заказчика |
| 1 | Совершенствование деятельности служб сбыта и маркетинга | Маркетинговая концепция предприятия |
| Описание бизнес-процессов в службах маркетинга и сбыта "как должно быть" |
| Программы перехода из текущего состояния в состояние "как должно быть" |
| Комплект регламентирующих документов (организационная структура, штатное расписание, квалификационные требования к персоналу, положения об отделах, должностные инструкции и др.) |
| Предложения по системе мотивации персонала служб маркетинга и сбыта, адекватной целям предприятия и задачам этих служб |
| CRM-система "ИНЭК-Партнер", настроенная применительно с специфике предприятия-заказчика |
| 2 | Проведение маркетинговых исследований | Системы показателей для оценки привлекательности региональных рынков сбыта |
| Формы для мониторинга рынков силами службы маркетинга предприятия |
| Формализованная сбытовая политика предприятия (по целевым сегментам покупателей, региональным рынкам, ассортименту) и меры продвижения продукции на рынок |
| Формы анкет для изучения покупателей и их мнения о продукции предприятия |
| 3 | Постановка финансово-экономического планирования | Компьютерная модель, адаптированная к особенностям предприятия-заказчика для оценки влияния управленческих решений (в т.ч. в сфере маркетинга и сбыта) на финансово-экономическое состояние предприятия |
| Комплект регламентирующих документов (инструкция по пользованию моделью, регламент по финансово-экономическому планированию и анализу результатов деятельности) |
| 4 | Внедрение элементов управленческого учета | Предложения по изменению внутренней учетной политики предприятия для информационного обеспечения управленческих решений в сфере маркетинга и сбыта, а также для проведения планирования/бюджетирования и оценки результатов деятельности предприятия и отдельных служб |
| Обучение персонала технологиям финансово-экономического планирования и разработке инструментов для решения широкого круга задач, в т.ч. по обоснованию управленческих решений в сфере маркетинга и сбыта |
| 5 | Обучение персонала | Обучение персонала технологиям финансово-экономического планирования и разработке инструментов для решения широкого круга задач, в т.ч. по обоснованию управленческих решений в сфере маркетинга и сбыта |
| Обучение персонала технологиям мониторинга рынка, составление выборок, проведение опросов, анкетирований и интервью и т.п., а также навыкам работы с CRM-системой "ИНЭК-Партнер" |
| Услуги по подбору персонала для комплектации служб маркетинга и сбыта |